Прочитала статью про Альберта Ласкера, известного рекламщиканачала XX века, для меня это стало открытием: "Он изобрел…курящуюженщину.В то время женщинам курить прилюдно считалось неприличным и совершенноне допустимым. Ласкер лично столкнулся с этим, когда его жена Флора зарделась,а Альберт глянул по сторонам: она оказалась единственной леди с сигаретой.Бедняга Флора курила не по своей воле. Добрый доктор посоветовал ей, что именнотак можно избавиться от лишнего веса. Ласкер призадумался. "С однойстороны, у нас есть популярная метода лечить толстяков, с другой отрицаемыйобраз курящей женщины. Как быть? Поменять знаки: сделать образ курильщицыположительно - притягательным".
И понеслось: "Перваяпопуляризация входившей в моду худобы, вторая романтизация красавицы в облакесигарного дыма, третья - восхваление целительных свойств табачных изделий,способствующих пищеварению. "
И "Он запустил в компанию узнаваемые лица -известных актрис, певиц и спортсменок. Поскольку до Ласкера никто не пыталсяэтого сделать, остроумный рекламщик придумал объяснение, почему Мэри Пикфордили Лилиан Гиш столь открыто нарушают существующую табу: они это делают, потомучто LUCKY STRAIKE способствует улучшению голосовых данных (откуда и названиеэтой рекламной компании - "Ангельский голос". В итоги Голливудскиедивы, закатывая очи, старательно пыхтели перед камерой, а средние американки,придя домой после вечернего сеанса, трясущимися руками закуривали свои первыесигареты LUCKY STRAIKE, конечно."