читать дальше Здравствуйте, Борис Соломонович. Спасибо Вам, что согласились дать мне консультацию. 1) В индивидуальном задании на курсовой проект сказано: «В ходе проектирования должно быть: При этом в списке литературы( в листке задания) приведены следующие книги: Значит ли это, что нужно выполнить только разделы 2,3 и 10 [1]? Какие рисунки должен содержать выполненный курсовой проект? (Если я правильно понимаю, то должны быть следующие рисунки: конфигурация ГТС, схема группообразования проектируемой РАТС и схемы определителя направлений маркера для каждой из ступеней ГИ (при этом каждая такая схема должна быть подобной рисунку 18[1] и отличаться только кроссировками на гребенках К1 и К2)) 2) У меня вопрос по разработке схемы кроссировок в определителях направлений маркеров. В книге: Корнышев Ю.Н. и др. Станционные сооружения городских телефонных сетей с.154-162 поясняется как соединять штифты гребенок. В частности, там сказано, что для выбора напрвления двузначным кодом штифт, на котором выделяется первая цифра( в [1] это штифты 1.1-1.10) соединяется с реле ФА, а штифт, на котором выделяется вторая цифра(в [1] это штифты 1.11-1.20), соединяется с реле напрвлений Н (в [1] это штифты 1.31-1.50). Правильно ли я понимаю, что при распределении направлений на какой либо ступени надо так распределить направления, чтобы в двухзначных кодах направлений не повторялась вторая цифра? Например, если нумерация абонентских линий в направлении ГИ УТС 38111-39000, т.е. в направлении ГИ УТС выделено 2000 номеров, то нужно обязательно образовывать две ступени ГИ УТС и выделять 1000 номеров на ступень.(Если образовать одну ступень ГИ УТС, то, например, для какой-нибудь УАТС-100 с нумерацией абонентских линий 38411-38400 код направления будет 84, а для другой УАТС-100 другой тысячи нумерация абонентских линий будет 39411-39400 и код направления будет 94. Если, например, направлению к первой УАТС с кодом 84 дать второй номер (Н2), а направлению ко второй УАТС с кодом 94 дать седьмой номер (Н7), то в этом случае на рисунке 18 [1] на гребенке К1 необходимо соединить штифт 1.8 с 1.51 (цифра 8 к реле ФА), штифт 1.9 с 1.51 (цифра 9 к реле ФА), штифт 1.14 с 1.32 (цифра 4 к реле Н2), штифт 1.14 с 1.37(цифра 4 к реле Н7). Если считать доступности в каждом из этих направлений Д=10, то на гребенке К2 необходимо соединить штифты 2.3 с 2.21 и 2.7 с 2.21) и получается, что один штифт 1.14 будет подключен сразу на два направления Н3 и Н7, что не может быть). Прав ли я, или ступень II ГИ УТС необходимо образовывать только для направлений, для которых в случае одной ступени ГИ УТС требовался бы четырехзначный код согласно [1, с.24]? Олег, сентябрь 2009 г. Скажите, Олег, это не розыгрыш? Производство координатных АТС прекратилось еще до Вашего рождения. Эти станции в сетях связи уже давно никто не проектировал, не проектирует и никогда в жизни проектировать не будет. Эти расчеты столь же актуальны, сколь расчет количества колокольчиков для почтовой тройки между Петербургом и Смоленском. Ценю Ваше остроумие, но пожалейте мое и свое время.
У меня следующие вопросы по курсовому проекту по Автоматической коммутации:
- разработаны исходные данные для курсового проектирования;
- выполнена разработка группообразования для проектируемой РАТС;
- для ВСЕХ ступеней ГИ должны быть разработаны схемы кроссировок в определителях направлений маркеров».
1. Аваков Р.А. и др. Методические указания к курсовому проектированию городских координатных АТС. ЛЭИС, 1985
2. Иванова Т.И. Методические указания к практическим занятиям по курсу АК Ч. III. ЛЭИС, 1987.
четверг, 09 сентября 2010
Да здравствует то,благодаря чему мы все-несмотря ни на что!